Перелет на Филиппины через Гонконг

Гонконг-превьюПриветствуем вас, друзья. После ожиданий в аэропортах Владивостока и Гонконга, хочется поделиться некоторыми впечатлениями и советами.

Гонконг.

После приземления в Гонконге, мы направились по коридору из самолета и загрузились в автобус. Нас повезли в сам аэропорт. Вышли из автобуса и пошли искать свой багаж. По пути встречались сотрудницы аэропорта и встречали всех улыбками и фразами «Hello»

Аэропорт в Гонконге настолько большой, что поначалу очень сильно путаешься где здесь что, и куда вообще идти 🙂 Со временем начинаешь ориентироваться лучше.

Паспортный контроль.

Затем мы пошли на паспортный контроль. Еще перед посадкой нам выдали миграционные карты. Заполнили их не до конца, т.к. с первого раза не «въехали», в итоге с первого раза нас не пропустили. Перед нами стоял чувак с Убунды, полностью черный, и тоже не мог разобраться как её заполнить и спрашивал у нас на своем языке 🙂

Отошли от стоек паспортного контроля и со второго раза у нас все-таки получилось заполнить все до конца. В некоторых полях что-то зачеркивали и просто переписывали заново. Когда полетите в Гонконг, заполняйте только верхний листок, на второй автоматически копируется через копирку. Отличаются только 2 поля «Departure» и «Arrival», они вроде не копируются и их надо заполнять отдельно.

В итоге прошли со второго раза и в паспорте пристегнули степлером корешок, что мы можем находиться в Гонконге до 16 сентября. Ура 🙂

Аэропорт в Гонконге

Забрали с конвейера свои чемоданы и пошли в сам аэропорт. Аэропорт просто огроменный, даже не знаю, с чем сравнить. Сами увидите, когда будете в Гонконге.

Наверху висят синие таблички с указателями направлений, по ним очень удобно ориентироваться. Также, по всему аэропорту находятся информационные стойки, где можно что-нибудь спросить. Рекомендуем подучить английский перед вылетом 😉 На некоторых стойках можно взять карту аэропорта. Основные регионы это – Terminal 1 и Terminal 2. С терминала 1 у нас был вылет в Манилу и там же регистрация на рейс, мы пошли его искать.

Подошли к 2м сотрудницам и спросили «Where can we find Terminal 1?» Одна из них начала быстренько тыкать в планшет и спросила какой компанией мы летим. Когда мы ответили «Cebu Pacific», она объяснила, как нам пройти до Терминала 1.

Сразу хочу сказать, что обслуживание в аэропорту на высоте, везде улыбаются и подробно все объясняют. Даже складывается такое впечатление, что они получают от этого кайф 🙂

После того, как нашли Терминал 1, уже очень хотелось кушать и мы решили выбраться в город. Хотя в аэропорту тоже есть еда, мы все-же решили побывать в городе. В запасе у нас было 40 часов. Времени было уже 16:40 и надо было шевелиться быстрее, пока не стемнело. Темнеет очень рано, в 18 уже темно.

Надо было найти, где оставить багаж и нам снова помогли у справочной стойки «Customers services». Еще и картой снарядили.

Где оставить багаж.

Когда будете в Гонконге и захотите выбраться в город, можете оставить багаж в камере хранения. Ищите оранжевые коридоры, они вроде так и называются «Orange zone», там будет камера хранения «Left baggage» 1 час стоит 10HKD, что равняется примерно 1.42$, сутки стоят 120HKD – это 17$. Курс можно очень легко считать, просто умножаете на 7, т.е. 1 доллар это 7 Гонконгских долларов. Ставите багаж на конвейер, выдают квитанцию, платите позже, когда забираете багаж. Протягиваем деньги, женщина за стойкой говорит «потом» на русском. Мы немного удивились, т.к. это первый человек, который с нами заговорил на русском, после посадки в Гонконге.

Оставили свои чемоданы на 3 часа и пошли искать выход в город, он кстати там рядом был. На часах уже было 17:20.

Выходим на улицу, а там… баня) Не в буквальном конечно смысле, просто на улице жара 31 градус и влажность 100%. В России такой климат был в начале/середине августа. По началу немного непривычно, но потом адаптируешься.

Как мы добирались до города.

До города можно добраться несколькими способами:

• на автобусе (45 минут)

• на поезде (24 минуты)

Но про поезд мы узнали уже позже, на следующий день. Подходим к автобусу и видим, что у всех пластиковые карты, типа проездного. Пошли обратно к аэропорту и увидели «Bus Station» Там находятся окошки, через которые можно взять билет. Мы даже не знали куда нам ехать и на каком автобусе, поэтому взяли на первый попавшийся – A31. Билеты нам обошлись в 37HKD на двоих в одну сторону. Запрыгнули в автобус и поехали в город.

В автобусе стоит кондиционер и достаточно прохладно. Пока ехали, наблюдали 3 моста, через которые проезжали, а вдалеке виднелись большие небоскребы. По началу мы даже не знали, сколько по времени ехать до города, думали минут 10-15. А оказалось, что ехать примерно 45 минут. Как только добрались до города, вышли на первой же остановке.

В самом городе очень много небоскребов, они как грибы там растут. Т.к. времени было уже 18 вечера, пошли быстрее искать еду. Сначала зашли на какой то продуктовый рынок, где продается все подряд, от фруктов до рыбы и мяса. Решили поискать где-нибудь еще. Увидели вывеску «7eleven», но так и не поняли, как в него попасть. Увидели какую-то закусочную и решили закупиться в ней.

Взяли 2 рисовых блюда, по 12HKD каждая порция и 6 куринных крыльев в соусе за 22HKD. Потом зашли в соседний супермаркет а водой, 1.5 литра стоит 4,5HKD, взяли воду Fountain, 2 бутылки. После покупки вышли в город, к тому моменту уже начало темнеть и мы поспешили на остановку, чтобы поехать обратно в аэропорт.

На остановке останавливались автобусы 42C и 43 каждые 5 минут, а 31 номера все не было. Прождали мы его около 1 часа, как только автобус подъехал, запрыгнули в него и поднялись на второй этаж. И тут ливанул дождь. Ехали мы, довольные своим приключением и наблюдали в окно. Ночной Гонконг это нечто)) Мосты ночью начинают светиться и выглядит это очень красиво, жаль не было камеры на тот момент.

Когда подъехали к аэропорту, на часах было уже 19:40, до окончания парковки багажа оставалось 40 минут. Нам еще надо было успеть поменять деньги, побежали искать, т.к. аэропорт очень большой, сложно ориентироваться где меняли. Но потом узнали, что можно менять в Travelex.

Забрали багаж, отдали за 3 часа 60HKD и сели на кресла, чтобы перекусить и передохнуть с дороги. В самом аэропорту достаточно прохладно, т.к. возле кресел стоят кондиционеры. По виду напоминают черные большие кубы, похожи на трансформаторные будки. Сверху стоят кондишки, на стенках находятся телефонные аппараты, а снизу располагаются розетки. Правда они под тройную вилку, переходник мы так и не смогли найти. Местные подключаются и сидят прям на полу с гаджетами.

По всему аэропорту есть Wi-fi, хороший сигнал. Скорость 2мб.

Перелет-на-Филиппины-через-Гонконг

На 2 этаже в аэропорту есть магазинчик «7eleven», в нем можно закупаться очень дешего. Кофе стоит 5HKD, лапшу можно взять за 8,90HKD. Прям в магазине можно все запарить и подогреть в микроволновке. Сначала взяли 2 корейские лапши, 30,80HKD за обе, оказалось островато 🙂 После этого внимательно смотрели, чтобы не было слова «Spicy». В придачу взяли пару хотдогов за 23,8 и салат Caesar за 22,5.

Спали прям в аэропорту на креслах, периодически закупаясь едой в 7eleven. На следующий день у нас был вылет в Манилу. Переоделись в туалете, выпили кофе и пошли на регистрацию рейса. Кстати, не зря взяли билет в 3 страну, т.к. его спрашивали. Если летите в одну сторону, обязательно берите, чтобы не бояться, что к вам прикопаются.
Подсчитав свои траты в Гонконге, вышло 365HKD, что ровняется 52$. Хоть Гонконг и считается одним из дорогих городов мира, получилось уложиться в небольшую сумму. Если не выбираться в город, можно было бы вообще в 1000 р. уложиться, но так хоть город посмотрели. Ни капли не жалеем.

Надеюсь, все достаточно подробно описал. Если вам понравился этот пост, поддержите нас, поделившись статьей с друзьями. Постараемся писать периодически, информации скопилось прилично. Сейчас живем на Филиппинах и следующие посты будут в основном про эту страну. До встречи 😉 Stay tuned.

4 Comments

1. volna 10.09.2013 Reply

А что за билет в 3ю страну, я что-то пропустила?

2. Author
    Toxicus 10.09.2013 Reply

Этот билет нужен, если вы летите в одну сторону. Если есть обратный билет, никаких проблем. Компания должна быть уверена, что вы сможете улететь дальше, иначе им придется вас отправлять за свой счет. Я писал об этом в жж – http://toxicus-88.livejournal.com/2848.html

Билет можно взять за 10-20 долларов, если успеть купить по акции. Подписывайтесь на обновления компаний Cebu Pacific и Air asia и вам будут приходить письма на почту, там будет инфа по акциям. Можно вообще купить за 70 копеек билет) Мне недавно пришло письмо с такой акцией) – https://www.facebook.com/photo.php?fbid=510907752320646&set=a.360708570673899.85554.100002042771768&type=1&theater

3. Ян 11.09.2013 Reply

Ага, Спасибо за статью ) я вот тоже хотел спросить про билет в 3-ю страну ) теперь все понятно ))

• Author
      Toxicus 11.09.2013 Reply

Некоторые забивают на него, но иногда его спрашивают. Мы решили что лучше не рисковать)